Алтари братьев Азам (алтарь монастырской церкви каноников святого Августина в Pope на юге Германии) похожи на театральные декорации.
Удачное использование света становится одним из достижений церковной архитектуры (церковь в баварском городе Виес, творение братьев Циммерманн). Свет проходит через боковые проемы и преломляется сквозь опорные конструкции.
Подобно братьям Циммерманн, братья Азам, художник Косьма Дамиан и скульптор Эгид Квирин работали вместе на многочисленных строительствах в Баварии. Но если первые более связаны с местными традициями и одновременно с придворным искусством (Иоганн-Батист Циммерманн был любимцем Кювилье, который привлекал его к созданию лепных украшений из искусственного мрамора), то вторые получают образование в Риме, куда приехали в 1711 г., и воплощают собой ярко выраженную итальянскую тенденцию, являются приверженцами итальянских традиций.
Славу им приносят прежде всего интерьеры на религиозные темы, в которых чувствуется сильное влияние Бернини: игра с эффектами заднего света, фрески, многоцветные скульптурные группы.
В мюнхенской церкви Святого Яна Непомуцкого представлены все аспекты их искусства - начиная от внешнего облика здания и кончая внутренним убранством.